X-Com – Авторизованный партнер ATEN в России
Системный интегратор X-Com вошел в TOP-35 наиболее эффективных отраслевых предприятий ЦФО РФ
Компания заняла 34 строку «Реестра эффективных и социально-значимых предприятий региона»
Гарнитура Microsoft LifeChat LX-3000 доступна на складе X-Com
X-Com – Премиум-партнер Konica Minolta
Заказы пользователей B2B-портала X-Com наконец «доехали»!
Kyocera TASKalfa 2554ci: с обязательными опциями – дешевле!
Проектные ИБП APС доступны на складе и B2B-портале X-Com
Процессор Intel 13-го поколения – на складе X-Com!
X-Com – Золотой партнер Yeastar Information Technology
X-Com прекращает поставки решений ESET
X-Com примет участие в CNews Forum 2022
Узнать больше
Рынок облачных сервисов демонстрирует стабильный рост
Аналитический центр Tadviser провел исследование, призванное оценить конъюнктуру спроса на облачные услуги в России и его динамику, а также выявить долю присутствия и активность зарубежных поставщиков облачных сервисов.
Исследование показало, что объем рынка облачных услуг в России по итогам 2016 г. составил около 29 млрд руб. Лидирующие позиции — 46% рынка — заняли российские разработчики облачных решений. Доля иностранных облачных вендоров превысила 30%. В этом сегменте основным игроком стал Microsoft с долей 29%.
Среди западных вендоров основным игроком, по данным исследования, в 2016 г. стал Microsoft с портфелем облачных сервисов Microsoft Azure, Office 365 и др., на долю которого пришлось около трети выручки (29%). Второе и третье места занимают IBM (18%) и Salesforce (14%). При этом 48% респондентов считают, что Microsoft за последние два года совершил наибольший прорыв в развитии облачных технологий.
В России облако наиболее востребовано в сегментах ритейла, интернет-сервисов, FMCG и промышленности. Активное проникновение происходит в ИТ-компании, телеком, транспортную сферу и логистику. 64% опрошенных уже используют облачные сервисы. Те из них, кто выбрал иностранных провайдеров и готов раскрывать своего партнера, наиболее часто упоминают Microsoft (55%), Amazon (21%) и Google (16%).
Также исследование продемонстрировало растущее доверие бизнеса к облачным сервисам. Подавляющее большинство респондентов (67%) сообщили о планах перейти на облачные сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% — через полгода. Несмотря на все опасения, связанные с рисками потери данных, 57% респондентов видят в облаках гарантию безопасности, обеспечиваемую провайдерами. В первую очередь, это представители среднего бизнеса (в том числе интернет-ритейла), а также интернет-сервисов и ИТ-компаний, знакомых с требованиями и условиями соблюдения SLA (service level agreement — соглашение об уровне предоставления услуги).
Группа компаний X-Com тесно сотрудничает с российскими и зарубежными разработчиками облачных сервисов и предлагает корпоративным клиентам подписку на их решения. Портфель облачных сервисов X-Com включает пакет офисных приложений «Мой офис» от российской компании «Новые облачные технологии», а также пакет «Office 365», предоставляемый лидером российского рынка среди зарубежных сервис-провайдеров – компанией Microsoft.