Группа компаний X-Com и Yealink продолжают развивать сотрудничество в области ВКС и IP-телефонии
Группа компаний X-Com – «Золотой партнер» Yeastar
Конференция «Цифровизация науки и образования»: X-Com и партнеры продемонстрировали передовой опыт и решения
ГК X-Com предложит качественные и надежные системы энергоснабжения на базе электротехники и ИТ-решений бренда EKF
Группа компаний ГК X-Com – интегратор беспроводных решений от компании «Аквариус» из реестра Минпромторга
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой
X-Com – лидер тендерных продаж Tender Pro
Группа компаний X-Com и Государственный университет аэрокосмического приборостроения будут совместно развивать технологические проекты
Группа компаний X-Com – авторизованный реселлер VISSONIC
Узнать больше
X-Com | Системный интегратор – первый в России партнер корпорации Login VSI


Москва, 28 мая 2015 г. – X-Com | Системный интегратор заявляет о начале сотрудничества с Login VSI, Inc. На сегодняшний день X-Com | СИ является единственным представителем в России по продаже и внедрению программных продуктов для тестирования в виртуальных средах Login VSI, Inc – флагманского Login VSI и Login PI.
Login VSI - это отраслевой стандарт для тестирования в виртуальных средах. Login VSI, Inc. создала программные продукты для сотрудников IT-подразделений, которые теперь могут прогнозировать производительность и доступность виртуальной среды на всех этапах работы от планирования действий до развертывания решений.
Флагманский продукт Login VSI – отраслевой стандарт для тестирования в виртуальных средах, успешно тестирует во всем мире производительность VMware Horizon View, Citrix XenDesktop или XenApp, Microsoft Remote Desktop Services (Terminal Services) и любую другую Windows-based VDI среду, путем имитации реальных действий пользователя, используя синтетических пользователей и предварительно сконфигурированные нагрузки. Схема работы продукта Login VSI заключается в мониторинге и тестировании на виртуальных пользователях, (а не на реальных), с выявлением «узких мест», что в конечном итоге имеет значение для повышения качества работы IT-подразделений компаний.