X-Com становится партнером Geckotouch – российского производителя интерактивного и мультимедийного оборудования
X-Com представляет AliveColors v10: новый инструментарий для векторной графики и AI-функции
Eurocase M9 Max-Fish Tank: корпус с панорамным остеклением и мощным охлаждением для создания идеального ПК
Кресло Filum FL-CH-G-040 – долговечность и комфорт без излишеств
Конференция SoftConf группы компаний X-Com: российские разработчики представили решения для защиты бизнеса
X-Com предлагает карт-принтеры Nuvia N10 от Pointman по самым выгодным на рынке ценам
ГК X-Com приняла участие в Программе корпоративного пилотирования от Инновационно-производственного технопарка «Идея»
Регистрируйтесь на вебинар X-Com «Обзор VK WorkSpace: как возможности платформы повышают эффективность бизнеса» 18 сентября в 11:00!
X-Com продвигает импортозамещающие решения от NexTouch
ГК X-Com предложит телеком-решения компании «Электрорешения» (бренд EKF) в рамках линейки TERACOM
Узнать больше
15 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие игроки российского рынка систем информационной безопасности»
Компания X-Com заняла 15-ю строку ранкинга «Крупнейшие игроки рынка информационной безопасности России», представленного российским информационно-аналитическим изданием TAdviser. Ранкинг составлен на основе данных о выручке компаний, полученной от выполнения проектов и реализации продукции в области информационной безопасности в 2015-2016 годах.
Продуктово-сервисный портфель X-Com выключает широкий спектр программно-аппаратных решений, обеспечивающих различные аспекты защиты конфиденциальных данных и безопасность корпоративных информационных систем. В числе партнеров интегратора – российские и мировые дилеры в области разработки решений ИБ и защиты данных: IBM, DellEMC, HPE, Microsoft, Лаборатория Касперского, ESET, Acronis, Код Безопасности и многие другие.
«В обозримом будущем тенденция роста рынка ИБ сохранится, но его структура претерпит определенные изменения, - считает Сергей Лапенок, директор по маркетингу X-Com. - Госзаказчики будут отдавать предпочтение более технологичным решениям, чем достигнут расширения их ассортимента и рост доступности в «массовом» сегменте. Коммерческие же компании будут внедрять различные решения, каждое из которых эффективно закрывает определенное узкое место в ИБ».