Мероприятия

Бизнес завтрак с Microsoft

Компания X-Сom совместно c Lenovo приглашает вас на бизнес-завтрак, который состоится 24 мая 2019г. в Москве

Вебинар: «Управление бизнес-процессами на основе сервисной модели обслуживания».
Вебинар: «Управление бизнес-процессами на основе сервисной модели обслуживания».

Повышение эффективности повседневных процессов предприятия.

Вебинар: «ПК и рабочие станции X-Com».
Вебинар: «ПК и рабочие станции X-Com».

Преимущества российской сборки для предприятий среднего бизнеса и государственных структур.



Апрель
1 2 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Май
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 15 16 17 18 19
20 21 22 23 25 26
27 28 29 31
Июнь
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

2019

Уважаемые клиенты!

Компания X-Сom совместно c Dell EMC приглашает вас на бизнес-завтрак, который состоится 12 марта 2019 г. в Москве

Начало в 9.30.
Место проведения: Кафе Сценарио, г. Москва, Тверская ул., 22А.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

В ходе бизнес-завтрака будут рассмотрены следующие темы:

  • Возможности клиентских решений Dell для организации продуктивной работы сотрудников
  • Портфель услуг Dell EMC в России для клиентских решений

Вы сможете задать все интересующие вопросы непосредственно представителям вендора и приятно позавтракать в компании профессионалов.

Зарегистрироваться

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Дата 12 марта 2019 г.

Начало в 9.30.
Место проведения: Кафе Сценарио, г. Москва, Тверская ул., 22А


По всем организационным вопросам обращайтесь к Волосковой Марии по телефону + (495) 7-999-600 доб. 1207 или по электронной почте.

Не является офертой или публичной офертой. Решение о возможности предоставления услуги принимается по результатам проведения анализа запроса на предоставление услуги. X-Com оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причин. Для получения подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.