Введите символы с картинки
Наши специалисты оперативно перезвонят вам по рабочим дням с 9:00 до 18:00
Инструмент повышения эффективности любых рабочих процессов компании, точности планирования и прогнозируемости результатов
Прозрачность: Отслеживание бизнес-процессов – Анализ – Выявление проблемы – Накопление знаний о ней – Моделирование бизнес-процессов на основе знаний о проблеме и опыта – Имплементация изменений – Внедрение инструментов
Запуск решения – от 3-5 рабочих дней!
Любой бизнес-процесс, в котором задействовано более одного исполнителя, описывается моделью «Заказчик – Исполнитель». Любая функционально- интегрированная структура это подразумевает.
Электронная почта – НЕ среда существования бизнес-процессов!
Excel – НЕ инструмент контроля, анализа и трансформации бизнес-процессов!
Case studies
Оптимизированы процессы обращений в HR-службу (внутренний документооборот)
Созданы типовые заявки для обращений в службу персонала, внедрена практика оформления заявок через единую службу service desk
Оптимизированы процессы работы с обращениями в службу персонала (заявки, карты KPI, обучение, и др.)
Создана система обработки обращений на базе заявок, создано типовое соглашение услуги
Оптимизированы процессы обработки обращений в казначейство (предоставление банковских документов, выписок, справок, платежных поручений и т.п.)
Внедрены единые SLA обработки обращений, создана единая система маршрутизации документов, в практику работы внедрена система эскалирования обращений