Сократите затраты на обслуживание ИТ-оборудования

Малый офис

Малый офис

  • Сократите издержки на обслуживание ИТ-комплекса
  • Минимизируйте простой оборудования

Средний офис

Средний офис

  • Нет необходимости содержать штат дорогостоящих ИТ-специалистов
  • Верните инвестиции (ROI) в ИТ- и сетевую инфраструктуры

Торговая/сервисная сеть

Торговая/сервисная сеть

  • Сфокусируйте усилия на стратегических задачах бизнеса
  • Снизьте расходы на развитие ИТ- комплекса и внедрение новых вервисов
 
 
Заказать

Закажите ИТ-аутсорсинг от 5000 руб. в месяц

Не является офертой или публичной офертой. Решение о возможности предоставления услуги принимается по результатам проведения анализа запроса на предоставление услуги. X-Com оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причин

Комплексное обслуживание информационной системы или отдельных ИТ- и сетевых решений (определяется индивидуально, исходя из ваших задач и потребностей).

Серверов и СХД

Серверов и СХД

Серверов и СХД

Компьютеров и рабочих станций

Серверов и СХД

Копировально-печатной техники

Серверов и СХД

Видеонаблюдения и видеоаналитики

Серверов и СХД

Систем информационной безопасности

Серверов и СХД

Телефонии

Серверов и СХД

Сетевой инфраструктуры

Серверов и СХД

Покопийное обслуживание

  • Экстренное восстановление работоспособности оборудования
  • Модернизация оборудования
  • Локальное и удаленное администрирование оборудования
  • Масштабирование и оптимизация ИТ-парка под задачи заказчика
  • Регламентное обслуживание

Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры бесплатно! Без обязательств!

В рамках сервиса проводится:

  • Аудит серверного парка
  • Аудит СХД
  • Инвентаризация пользовательского оборудования
  • Аудит сетевой инфраструктуры
  • Аудит программных средств и лицензирования
  • Аудит средств корпоративных коммуникаций

В результате вы получаете:

  • Актуальные данные о состоянии ИТ-инфраструктуры
  • Полную карту актуальных и потенциальных рисков
  • Набор подробных рекомендаций по их устранению
  • Детальный расчёт стоимости и периодичности сервисного обслуживания

Получите полную карту оборудования, рисков и необходимых услуг до заключения сервисного контракта!

 

Реализация сервисов:

Принимаем обращение по телефону или электронной почте

Специалист приезжает или подключается удаленно

Наши гарантии:

Параметры обслуживания регулируются Соглашением об уровне сервисов (Service Lever Agreement, SLA) и определяется индивидуально для каждого заказчика. Данный подход позволяет сформировать оптимальный портфель услуг для каждого заказчика и исключить переплату за невостребованный объем услуг.

Только для вас:

От 1 часа реакция на запрос
От 3 часов прибытие инженера
От 3 часов выполнение удаленного запроса

Наши гарантии:

Оцени преимущества
Одного из лидеров российского ИТ-рынка!