Сопровождение серверного парка и СХД

Сопровождение серверного парка и СХД

Уважаемые клиенты! Мы поздравляем вас с Днем России и сообщаем, что 12 июня - выходной. 13 июня наши менеджеры работают в штатном режиме.

Сервис обеспечивает квалифицированную поддержку и техническое сопровождение корпоративных серверов и систем хранения данных, реализующих постоянную доступность критически важных сервисов и непрерывность рабочих процессов.

Серверная инфраструктура и системы хранения данных (СХД) обеспечивают доступность критически важных для бизнеса ИТ-сервисов, а каждая минута их простоя несет собой многочисленные финансовые и репутационные убытки. Следовательно, к уровню сервиса и квалификации персонала, обслуживающего эти системы, предъявляются предельно высокие требования. Эти факторы необходимо учитывать при переводе корпоративного ИТ-комплекса на аутсорсинговую модель обслуживания.

Экспертиза сервисных инженеров X-Com постоянно совершенствуется и подтверждена действующими сертификатами мировых лидеров в производстве серверных инфраструктур и систем хранения данных. Клиентский пул сервисного департамента X-Com на протяжении более двух десятилетий составляют компании нефтегазового, финансово-банковского секторов, крупные промышленные и транспортные предприятия, социально значимые организации, а также многочисленные государственные учреждения и ведомства.

В рамках сервисного пакета X-Com предлагает профессиональную установку оборудования, их настройку и включение в действующий ИТ-комплекс заказчика, а также дальнейшее сервисное обслуживание и техническую поддержку. Индивидуальный подход позволяет сформировать для каждого заказчика оптимальный набор услуг, учитывающий особенности его аппаратно-программного комплекса, текущих и потенциальных ИТ-рисков и угроз информационной безопасности. Уровень обслуживания прописывается в соответствующих SLA.

В общем случае портфель услуг по обслуживанию серверов и СХД включает:
  • Локальное и удаленное администрирование серверного оборудования и СХД
  • Оптимизацию серверного парка под задачи заказчика
  • Экстренное восстановление работоспособности оборудования при возникновении сбоя
  • Регламентное сервисное обслуживание
  • Модернизацию оборудования

Сопровождение серверов и СХД по модели ИТ-аутсорсинга позволит повысить качество и непрерывность реализуемых ими ИТ-сервисов, снизить число сбоев, обеспечивать решение ИТ-задач в заданные сроки, а зачастую - оптимизировать ИТ-бюджет.

Сопровождение серверного парка и СХД