Партнеры компании X-Com - Новые облачные технологии
История создания
Облачная платформа МойОфис развивается с весны 2013 г.
Опыт сотрудников
Над проектом МойОфис работает команда программистов с многолетним опытом разработки редакторов электронных документов: Лексикон, QuickOffice и других.
Центры разработки
В офисах компании "Новые Облачные Технологии", расположенных в России, трудятся более 300 разработчиков.
Исследования и инновации
Подразделение компании «Лаборатория облачных технологий» осуществляет исследовательскую деятельность в области стратегических компьютерных технологий в инновационном центре Сколково.
Инвесторы проекта
Акционерами компании являются физические лица - российские финансовые инвесторы.
Преимущества МойОфис
- Современный набор приложений
- Совместная работа в режиме реального времени
- Простота использования
- Удобная работа на всех платформах
- Высокий уровень защиты
- Безопасность
- Отсутствие НДВ
- Возможность интеграции с другими системами
- Выгодные цены и лицензионная политика
Продукты МойОфис:
О компании-разработчике
«Новые облачные технологии» — компания-производитель бизнес-решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах.
ncloudtech.ru
Информация о включении в ЕРРП
Продукты «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное Облако» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения.
Как купить
Компания X-Com, как официальный партнер компании «Новые облачные технологии» — разработчика пакета офисных программ МойОфис®, предлагает особые условия поставки государственным и муниципальным учреждениям.
Для приобретения программных продуктов МойОфис® отправьте запрос, перейдите на клиентский портал b2b.xcom.ru или свяжитесь с вашим менеджером в X-Com.
Подробнее по телефону: +7 (495) 7-999-600 доб. 3162