Партнеры

Новые облачные технологии

История создания

Облачная платформа МойОфис развивается с весны 2013 г.

Опыт сотрудников

Над проектом МойОфис работает команда программистов с многолетним опытом разработки редакторов электронных документов: Лексикон, QuickOffice и других.

Центры разработки

В офисах компании "Новые Облачные Технологии", расположенных в России, трудятся более 300 разработчиков.

Исследования и инновации

Подразделение компании «Лаборатория облачных технологий» осуществляет исследовательскую деятельность в области стратегических компьютерных технологий в инновационном центре Сколково.

Инвесторы проекта

Акционерами компании являются физические лица - российские финансовые инвесторы.

Преимущества МойОфис
  • Современный набор приложений
  • Совместная работа в режиме реального времени
  • Простота использования
  • Удобная работа на всех платформах
  • Высокий уровень защиты
  • Безопасность
  • Отсутствие НДВ
  • Возможность интеграции с другими системами
  • Выгодные цены и лицензионная политика

Продукты МойОфис:

О компании-разработчике

«Новые облачные технологии» — компания-производитель бизнес-решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах.
ncloudtech.ru

Информация о включении в ЕРРП

Продукты «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное Облако» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения.

Как купить

Компания X-Com, как официальный партнер компании «Новые облачные технологии» — разработчика пакета офисных программ МойОфис®, предлагает особые условия поставки государственным и муниципальным учреждениям.

Для приобретения программных продуктов МойОфис® отправьте запрос, перейдите на клиентский портал b2b.xcom.ru или свяжитесь с вашим менеджером в X-Com.

Подробнее по телефону: +7 (495) 7-999-600 доб. 3162