Поддержка корпоративной телефонии

Современные средства корпоративных коммуникаций – сложные программно-аппаратные комплексы, требующие исключительно квалифицированного обслуживания. Как правило, поддержка этой инфраструктуры может обходиться довольно дорого для бизнеса, даже связанного с информационными технологиями. Аутсорсинг этого сервиса оправдан почти в 100% случаев.

Многие компании по достоинству оценили эффективность аутсорсинга сервиса корпоративной телефонии. В рамках данной модели заказчик получает от специализированной сервисной компании оптимальный пакет услуг, сформированный с учетом особенностей инфраструктуры и планов развития бизнеса.

Сервисный пакет X-Com может включать обслуживание как морально устаревших аналоговых систем телефонии, так и самых современных мультисервисных IP-АТС, в том числе, работающих на базе территориально-распределенных сетей. Наши специалисты профессионально обслуживают гетерогенные и мультитехнологичные системы аудио- и видео-конференц-связи, оперативно устраняют неисправности в работе сетей и систем связи, в том числе, требующие замены оборудования.

Многолетнее сотрудничество X-Com с мировыми лидерами в производстве систем офисной телефонии, сертифицированные сервисные инженеры и богатый опыт обслуживания таких решений гарантируют высокое качество и сервиса и стабильную работу систем связи заказчиков.

Поддержка корпоративной телефонии