Клиенты и проекты

Пример интеграции офисного пространства Система дистанционного обучения в Московском физико-техническом институте Интерактивные технологии в Московском авиационном институте Система видеоконференцсвязи в Российском университете кооперации Модернизация печатной инфраструктуры одного из ведущих водно-транспортных учреждений России Развитие информационной системы ООО «Ленгипронефтехим» Оборудование новых рабочих мест для ФГУ «Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук» Внедрение нового оборудования в ИТ-инфраструктуру Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Модернизация системы видеонаблюдения Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» Оптимизация информационной системы компании «ЭлектроМИР»
2021

Масштабирование парка печатной техники комитета по образованию администрации г. Мурманск

Обеспечение непрерывности рабочих процессов Научно-технического центра «Ядерно-физические исследования»

Масштабирование компьютерного парка Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина

Масштабирование парка серверов первого в мире онлайн-автодилера

Модернизация парка копировально-печатной техники московской школы

Масштабирование информационной системы ведущего научно-исследовательского центра РАН

Развитие инфраструктуры рабочих мест РГТУ МИРЭА

Автоматизация работы сотрудников «Московского областного перинатального центра»

Модернизация инфраструктуры рабочих мест Института общей физики им. А.М. Прохорова РАН

Оснащение учебной аудитории Окружной Санаторно-Лесной Школы г. Салехард

Развитие информационной системы структурного подразделения ГК «Росатом»

Развитие инфраструктуры рабочих мест Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Масштабирование информационной системы НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева

Масштабирование сетевой инфраструктуры исследовательского центра Минздрава России

Масштабирование печатной инфраструктуры Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета» (СПбГАСУ)

Модернизация печатной инфраструктуры крупнейшего онкодиспансера Чувашии

Развитие парка копировально-печатной техники ГБУ «Жилищник района Проспект Вернадского

Масштабирование информационной системы Института градостроительства Московской области

Развитие печатной инфраструктуры Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета

Модернизация инфраструктуры рабочих мест ФГУП «Росморпорт»

Оснащение аудитории Поволжского колледжа технологий и менеджмента

Развитие парка клиентского оборудования АО «Минудобрения»

Масштабирование парка клиентского оборудования Астраханского государственного технического университета

Оснащение ноутбуками образовательного центра «Точки роста»

Развитие информационной системы структурного подразделения ЗАО «Трест СЗЭМ»

Модернизация рабочих мест сотрудников Ивановской государственной медицинской академии

Развитие парка компьютерного оборудования структурного подразделения ПАО « НК «Роснефть»

Строительство Wi-Fi-сети университета им. Н.И. Пирогова

Компьютеризация Уфимского государственного авиационного технического университета

Развитие сетевой инфраструктуры ГУП «Пассажиравтотранс»

Интеграция новых автоматизированных рабочих мест в информационную систему госпиталя Бурденко

Развитие парка клиентского оборудования РАНХиГС

Развитие парка клиентского оборудования структурного подразделения госкорпорации «Роскосмос»

Развитие печатной инфраструктуры ГУП «Леноблводоканал»

Масштабирование парка клиентского оборудования Института астрономии Российской академии наук

Оснащение рабочих мест администрации университета ИТМО

Модернизация печатной инфраструктуры крупнейшего онкодиспансера Чувашии

Заказчик

Республиканский клинический онкологический диспансер является современным лечебным учреждением, оказывающим специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь. Ежегодно лечение в стационаре проходит более 10 тысяч пациентов, консультационную помощь получают более 70 тысяч человек.

Диспансер располагает всем необходимым оборудованием для проведения полной комплексной диагностики, выполнения оперативного вмешательства и послеоперационной реабилитации пациентов. Очень много внимания уделяется обеспечению комфортного пребывания пациентов в клинике. При этом все этапы лечения соответствуют всем российским и международным стандартам качества. Наше лечебное учреждение имеет сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСO 9001-2015.


Задача

В рамках проекта требовалось определить слабые стороны в организации документооборота заказчика, разработать и реализовать технический проект по их устранению.

Выбор подрядчика проекта производился на основе анализа коммерческих предложений российских поставщиков программно-аппаратных решений, периферийного оборудования и сервисов. Предпочтение было отдано компании X-Com, предложившей наилучшие условия поставки оборудования и выполнения работ.


Решение

В ходе обследования ИТ-инфраструктуры и рабочих процессов заказчика были выявлены узкие места в организации бумажного документооборота компании и разработан ряд практических предложений по их устранению. В частности, заказчику было рекомендовано заменить морально устаревшее и не отвечающее современным требованиям печатное оборудование современными МФУ Kyocera M2040dn и M2235dn.

Kyocera M2040dn – быстрое и надежное МФУ, позволяющее усовершенствовать бумажный документооборот. Автоподатчик документов и большой объем памяти обеспечивают высокую скорость сканирования и печати, а функция печати на конвертах избавит сотрудников от рутинных операций. Встроенный жидкокристаллический дисплей делает управление устройством простым и понятным.

Kyocera M2235dn - наиболее доступная модель линейки устройств серии ECOSYS. Устройство с высокой надёжностью и обеспечивает индивидуальным пользователям и небольшим рабочим группам качественную печать с разрешением до 1200 точек на дюйм, двустороннюю печать, гигабитное сетевое соединение, а также высокую скорость сканирования и копирования.


Результат

В инфраструктуру учреждения внедрены 30 новых МФУ, отвечающих требованиям его рабочих процессов. Проект реализован в полном соответствии с контрактными условиями относительно сроков поставки оборудования и объема выполненных работ. Все оборудование интегрировано в информационную систему учреждения. В качестве авторизованного сервисного центра Kyocera с постоянно поддерживаемым складом оригинальных запасных частей вендора X-Com готова обеспечить квалифицированное техническое обслуживание и ремонт оборудования заказчика.